Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S1000GX 2024 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Suzuki GSX-S1000GX 2024 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а GSX-S1000GX это изредка продающийся в России мотоцикл. Suzuki GSX-S1000GX 2024 - байк сверх-дорогой цены, при этом Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2087688 руб.
424529 руб.

Год

2024
2018

Модель

Suzuki GSX-S 1000GX
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

25.5°
нет данных

Wheels

6-spoke cast aluminum
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

ABS

Standard
Electronically controlled ABS

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cub-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

152 hp / 112 kW @ 11000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 78.2 lb-ft @ 9250 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
13.0:1

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
13000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 Speed, constant mesh
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain, RK525GSH, 525 x 116 links
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2150 mm / 84. 6 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1350 mm / 53.1 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

97 mm / 3.8 in
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

232 kg / 511 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc with Nissin single-piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs with Brembo monoblock 4-piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Aluminium, twin spar
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Indiana Police 1987 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2011 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2007 фото