Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S1000GX 2024 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002

Suzuki GSX-S1000GX 2024 в сравнении с Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а GSX-S1000GX это изредка продающийся в России мотоцикл. Suzuki GSX-S1000GX 2024 - байк сверх-дорогой цены, при этом Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2087688 руб.
192597 руб.

Год

2024
2002

Модель

Suzuki GSX-S 1000GX
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Rake

25.5°
нет данных

Wheels

6-spoke cast aluminum
Hollow spoke cast alloy

Engine Oil

нет данных
ineral, 20W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cub-in
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

152 hp / 112 kW @ 11000 rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 78.2 lb-ft @ 9250 rpm
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
Alloy muffler

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR8EA

Макс. момент, Нм.

нет данных
108.3

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed, constant mesh
5 speed

Главная передача

Chain, RK525GSH, 525 x 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
1433 mm / 56.4 in

Размеры

Length 2150 mm / 84. 6 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1350 mm / 53.1 in
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

232 kg / 511 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc with Nissin single-piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs with Brembo monoblock 4-piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec / 211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото Мотоцикл Suzuki GT 380M 1975 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2003 фото
Мотоцикл Buell X1W Lightning White 2002 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2011 фото