Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 380J 1972 против Yamaha RD 350-C 1976

Suzuki GT 380J 1972 в сравнении с Yamaha RD 350-C 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RD 350-C это очень редкий в России мотоцикл, а GT 380J это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252666 руб.
215199 руб.

Год

1972
1976

Rake

нет данных
27.5

Наименование модели

нет данных
Yamaha RD 350

Аккумулятор

нет данных
12V-5.5AH

Primary drive

нет данных
Helical cut gears

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Two stroke, parallel twin cylinder, reed valves

Объём двигателя

371 cc / 22.6 cu in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

27.7 kW / 38 hp @ 7500 rpm
39 hp / 28.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 3.9 kgf-m / 28 lb-ft @ 6000 rpm
24.1 lb-ft / 32.6 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Autolube

Питание двигателя

3 x 24mm Mikuni carburetors
2, Mikuni VM28 SC

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

3 into 4, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
Battery, dual coils, breaker points

Макс. момент, Нм.

38
32.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

38
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Suzuki GT 380J
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular, double cradle

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
15.9 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1320.8 mm / 52.0 in

Размеры

нет данных
Length 2057.4mm / 81.0 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.10 in

Дорожный Просвет

нет данных
162.5 mm / 6.4 in.

Мокрый вес

171 kg / 377 lbs
155 kg / 342 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
178mm Drum

Задняя Шина

3.50-18
3.25-18

Передние Тормоза

180mm drum
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-19
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks, springs, 5-way adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.48 sec / 89.8 mph

Максимальная Скорость

нет данных
102 mph / 164 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
32.9 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 600N 2006 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 2013 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2007 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото