Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 380M 1975 против KTM 390 Adventure 2020

Suzuki GT 380M 1975 в сравнении с KTM 390 Adventure 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а GT 380M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Suzuki GT 380M 1975 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 390 Adventure 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252666 руб.
704761 руб.

Traction Control

нет данных
MTC

Год

1974
2020

Модель

Suzuki GT 380M
KTM 390 Adventure

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

нет данных
98 mm / 3.8 in

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348.3 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Drive Ratio

нет данных
30:80

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
15:45

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

371
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm @ 6000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Зажигание / Стартер

Battery and coil
нет данных

Степень Сжатия

3x 24mm Mikuni
12.6:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI throttle body 38 mm

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

38
35.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

38
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
PASC slipper clutch, mechanically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

15 Litres
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Мокрый Вес

171 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
855 mm / 33.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
130/80 ZR 17

Передние Тормоза

Single 275mm disc
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

3.00-19
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

Dual chocks, 60 mm wheel travel.
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.
нет данных

Рама

Double tubular steel cradle
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 50 BOY 2003 фото
Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1972 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2013 фото