Сравнение мотоциклов:
Suzuki Intruder C800 2001 против BMW F 650GS 2007

Suzuki Intruder C800 2001 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а Intruder C800 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki Intruder C800 2001 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388107 руб.
285180 руб.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2001-06
2007

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

241 kg / 531 lbs
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

F our stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb-ft @ 5000 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni BDSR 34 carburetors
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

65
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5200

Engine management system

Suzuki Intruder C800
BMW F 650GS

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

700 mm / 28.0 in
780 mm / 30.7 in.

Размеры

1655 mm / 65.2 in
1479 mm / 58.2 in.

Задний Тормоз

180 Drum
нет данных

Задняя Шина

170/80-15
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
100/90-19

Передняя Шина

130/90-16
нет данных

Задняя подвеска

Link type, mono-shock,spring preload adjustable
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Conventional telescopic fork, oil damped, coil-sprung
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha METIS ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750 Ago 2003 фото
Мотоцикл Ducati 125 TS 1961 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2005 фото