Сравнение мотоциклов:
Suzuki Intruder C800 2001 против Yamaha XS 650F 1979

Suzuki Intruder C800 2001 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл, а Intruder C800 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Intruder C800 2001 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388107 руб.
262551 руб.

Год

2001-06
19 78

Модель

нет данных
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

241 kg / 531 lbs
191 kg / 420 lbs

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Двигатель

F our stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu in
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс.мощность на об/мин.

6500
7200

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb-ft @ 5000 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

65
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6800

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Digital transistorized
Battery, induction coil

Питание двигателя

Mikuni BDSR 34 carburetors
2 x Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki Intruder C800
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 28.0 in
810 mm / 31.9"

Размеры

1655 mm / 65.2 in
1435 mm / 56.5"

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.5"

Задний Тормоз

180 Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

170/80-15
4.00H-18 4PR

Передняя Шина

130/90-16
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Link type, mono-shock,spring preload adjustable
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

Conventional telescopic fork, oil damped, coil-sprung
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото
Мотоцикл Yamaha YFS 200 BLASTER 2006 фото Мотоцикл Honda Forza 350 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото