Сравнение мотоциклов:
Suzuki lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special 2007 против Yamaha YZF 1000 R1-SP 2006

Suzuki lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special 2007 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1-SP 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000 R1-SP это не продающийся в России мотоцикл, а lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2007 (Production 150)
2006

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Isle of Man Centenary Special
Yamaha YZF 1000 R1-SP

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0-1000 m

18.6 sec / 275.1 km/h
нет данных

Standing 1/4 Mile

10.3 sec / 232.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
77 X 53.6 mm

Макс. Мощность

185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
128.7kw 175hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

185.1
175

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Степень Сжатия

Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
Electronic fuel injection, dual throttle butterflies

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
106,6 Nm 11 KG-M @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
106.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

136
128

Зажигание / Стартер

Transistorized electronic ignition. / electric
Digital CDI / electric

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 gal
18 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Сухой Вес

172 kg / 379 lb
174 kg

Колесная база

1415mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130mm / 44.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

98 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 R17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Single hlins shock w/adjustable preload, separate high & low-speed compression damping, rebound damping, 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Special hlins inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping, 119.5mm wheel travel

Рама

нет данных
Deltabox V aluminium

Максимальная Скорость

290.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл KTM 250 EXC 2013 фото Мотоцикл Vyrus 986 M2 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2020 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 фото