Сравнение мотоциклов:
Suzuki PE 250 1979 против Honda CBR 250R 2015

Suzuki PE 250 1979 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл, а PE 250 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki PE 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162021 руб.
203537 руб.

Rear Rim

0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt
нет данных

Год

197 9 - 80
2015 -

Модель

Suzuki PE 250
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Steering angle

(left & right)
нет данных

Lubrication system

Mikuni VM36SS carburetor
нет данных

Turning Radius

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

4.000 (52/13)
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston and reed valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

246 cc / 15.0 cu in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

22.5 kW / 30.5 hp @ 8000 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 2.79 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 7500 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

K ick
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK B10EV, Nippon DENSO W31ES-G
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.5
22.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

30.5
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DAIDO DID 520UB, 110 links
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
13 Liters / 3.4 gal

Сухой Вес

111 kg / 245 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

130 mm / 5.12 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50-18 4PR
140/70-MC17

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21 4PR
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swingarm. gas/oil dampened spring, 3-way adjustable
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic phneumatic/coil spring, oil dampened
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure Baja 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 - 115th Anniversary 2018 фото
Мотоцикл Norton Commando 750 Roadster 1969 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Red October 2009 фото Мотоцикл Triumph Daytona 750 1992 фото Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990 фото