Сравнение мотоциклов:
Suzuki RF 400R 1997 против Honda CBR 400R 2015

Suzuki RF 400R 1997 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а RF 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Suzuki RF 400R 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114201 руб.
196415 руб.

Год

1997-98
2015-16

Модель

Suzuki RF 400R
Honda CBR 400R

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394.6 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40.4 x 56 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 kW @ 11000 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm @ 9500 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Макс. момент, Нм.

38
38

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multiplate Disc

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15.5 liters / 4.1 gal

Сухой Вес

186 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
160/60-17

Передние Тормоза

2x disc 4 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Link-type single shock rebound and preload adjustable.
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks preload adjustable.
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint RS 2000 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 850G 1979 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото