Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 125E 1980 против Honda NS 125F 1987

Suzuki RG 125E 1980 в сравнении с Honda NS 125F 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NS 125F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а RG 125E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Suzuki RG 125E 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NS 125F 1987 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215209 руб.
118146 руб.

Год

1980-81
1987

Модель

Suzuki RG 125
Honda NS 125F

Двигатель

Liquid cooled single cylinder two-stroke
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 x 50 mm

Макс. Мощность

16 hp @ 9500 rpm
12 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
12

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic / kick

Макс. Крутящий Момент

1.3 kg-m @ 8500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

11
8

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil bath

Сухой Вес

107 kg
115 kg

Задний Тормоз

Drum
86.4 mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 254mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00-18
3.50 -18

Передняя Шина

2.75-18
3.25 -16

Задняя подвеска

нет данных
Pro-link monoshockHydraulic shock absorber adjustable Marzocchi excursion.

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Marzocchi telescopic fork is not adjustable.

Рама

нет данных
Double cradle tubular steel panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2002 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото
Мотоцикл Honda XL 200R Paris Dakar 1985 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото