Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 против Honda XR 650L 2017

Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 1986 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а RG 250 Gamma Walter Wolf это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

198 6
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, reed valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 9500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
41.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
6000

Степень Сжатия

Liquid cooled
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

40
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Pointless Electrical Ignition
Solid-state CDI

Питание двигателя

2 x Mikuni VM28SS flat side carburetors
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Posi fork, 4-way adjustable with anti-dive
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Мокрый вес

153 kg / 337 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
330 mm / 13.0 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs ,1 piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/80-18
110/100-18

Передняя Шина

100/90-16
80/100-21

Задняя подвеска

Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, air adjustable
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Twin spar, aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2001 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2013 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2011 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото