Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500  1985 против Honda XL 650V Transalp 2003

Suzuki RG 500  1985 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а RG 500  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Suzuki RG 500  1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 650V Transalp 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235540 руб.
271358 руб.

Год

1985
2003-04

Модель

Suzuki RG 500 Gamma
Honda XL 650V Transalp

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50.6 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )
55 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
55

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

7.0-1
2x 34mm carbs

Макс. Крутящий Момент

72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm
56.2 nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

72
56.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5500

Макс. Мощность, кВт

70
40

Зажигание / Стартер

Magnetically Triggered / kick
Digital transistorized with electronic advance / electric

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres (5L)
19 Litres

Высота Сиденья

770 mm
843 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

156 kg / 175 kg
191 kg / 210 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 260mm discs 4 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90 V17
120/90-17

Передняя Шина

110/90 V16
90/90-21

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
41mm fork, 200mm wheel travel

Старт на Милю

11.2 sec / 193.9 km/h
13.4 sec

Максимальная Скорость

236.4 km/h
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.5 km/lit
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.0 m / 39.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 L 1993 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000SX Tourer 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985 фото
Мотоцикл Yamaha DT 120MX 1981 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1993 фото Мотоцикл Paton 250 1964 фото Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото