Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1986 против Honda CB 1100 2015

Suzuki RG 500 1986 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл, а RG 500 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 500 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235461 руб.
545883 руб.

Год

198 6
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
нет данных

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Suzuki PEI
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

72
93

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

95
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5000

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

120/90 V17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V16
110/80 R18

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
41mm conventional fork

Рама

Steel, double cradle frame
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
114.3 mm / 4.5 in

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CA 300 Rebel 2017 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1994 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750R 1984 фото
Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото