Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000 2005 против Triumph Sprint ST 1050 2008

Suzuki SV 1000 2005 в сравнении с Triumph Sprint ST 1050 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki SV 1000 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Sprint ST 1050 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244138 руб.
311489 руб.

Год

200 5 - 06
200 8

Модель

нет данных
Triumph Sprint ST 1050

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
241 kg / 530 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

3.50 x 17
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in

Rear Wheel

5.50 x 17
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm
90 kW 123 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.5
123

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital CDI

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Multipoint sequential electronic fuel injection

Engine management system

Suzuki SV 1000N
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1430 mm / 55.9 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
80 mm / 3.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

нет данных
Aluminum beam perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
258 km / h / 160 mph

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>