Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000 2007 против Honda CBR 600RR Repsol 2013

Suzuki SV 1000 2007 в сравнении с Honda CBR 600RR Repsol 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл, а SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 1000 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600RR Repsol 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244138 руб.
352086 руб.

Год

200 7 - 08
2013

Модель

нет данных
Honda CBR 600RR Repsol

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
23.5

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.5
118

Макс.мощность на об/мин.

9000
13500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Макс. момент, Нм.

102
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
11250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki SV 1000N
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
NGK, IMR9C-9H

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable- operated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1430 mm / 55.9 in
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
186 kg / 410 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
97.7mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
129.5 mm / 5.1 ib

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 114 2019 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1993 фото
Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 250 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл CCM C-R 40 2007 фото