Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000 2007 против Kawasaki GTR 1000 2001

Suzuki SV 1000 2007 в сравнении с Kawasaki GTR 1000 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GTR 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123.5лс. Suzuki SV 1000 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GTR 1000 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244138 руб.
184092 руб.

Год

200 7 - 08
2001 - 04

Модель

нет данных
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours

Rake

нет данных
28,

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
270 kg / 595 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
997 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
10 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4 x 32mm Keihin CV carburetors

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
98.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

123.5
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6500

Engine management system

Suzuki SV 1000N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
28.5 Litres / 7.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
797 mm / 31.0 in

Колесная база

1430 mm / 55.9 in
1554 mm / 61.2 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
296.0 kg / 652.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
150/80 VR16

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 272mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
120/70 VR18

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 180.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото Мотоцикл Laverda 125 LB Sport 198 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 199 фото
Мотоцикл Yamaha TT 225 1988 фото Мотоцикл Italjet Dragster Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2012 фото