Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2004 против Yamaha XJ 900S Diversion  2000

Suzuki SV 1000S 2004 в сравнении с Yamaha XJ 900S Diversion  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 900S Diversion  это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.5лс., а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Suzuki SV 1000S 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJ 900S Diversion  2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
185222 руб.

Год

2004
2000

Модель

Suzuki SV 1000S
Yamaha XJ 900S Diversion

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

996
892

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm
89.5 hp 65.2 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
89.5

Макс.мощность на об/мин.

8800
8250

Степень Сжатия

Fuel injection with 52mm throttle bodies
4x 31mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 7200 rpm
83.4 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
83.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7000

Макс. Мощность, кВт

77
65

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Digital T.C.I / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Hydraulically actuated, multiplate wet clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Wet, Multiple discs

Емкость Топливного Бака

17 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Сухой Вес

189 kg
239 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Swingarm Monocross, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable
41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel.

Старт на Милю

11.1 sec
12.6 sec / 104 mp/h

Максимальная Скорость

247.3 km/h
127 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 lm/lit
41 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GRF-1 Griffon Concept 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1976 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1976 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2013 фото