Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2008 против BMW K 1300R 2009

Suzuki SV 1000S 2008 в сравнении с BMW K 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс. Suzuki SV 1000S 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
732441 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

200 8
20 09

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
217 kg / 478 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.4º

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
173

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

102
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
8250

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
BMW K 1300 R

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
243 kg / 536 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 550 1981 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2017 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2005 фото