Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2008 против KTM RC8R 1190 2015

Suzuki SV 1000S 2008 в сравнении с KTM RC8R 1190 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс. Suzuki SV 1000S 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM RC8R 1190 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
408750 руб.

Год

200 8
2015

Модель

нет данных
KTM RC8R 1190

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
186.0 kg / 410.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Steering head angle

нет данных
66.7

Primary Gear Ratio

нет данных
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar

Main silencer

нет данных
Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
1195 cc / 73.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
129 kW / 175 hp @ 10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
175

Макс.мощность на об/мин.

9000
10250

Степень Сжатия

Wet sump
Pressure lubrication with 3 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

102
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
8000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Keihin EFI throttle body 52 mm

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed claw shifted

Главная передача

Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16.5 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.3 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
WP shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
43mm WP Upside down adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
271.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Ducati 125 Bronco 1960 фото Мотоцикл Benelli 402S 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Yamaha R1-Z 1990 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1994 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 LANDER 2012 фото