Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284349 руб.
1767731 руб.

Год

2020 - 21
2015-16

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

25o
26.0

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
160

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Степень Сжатия

11.2:1
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6-speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

нет данных
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
860 mm / 875 mm

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
156015 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
220 mm / 8.7 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
170/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2012 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Bimota DB7 2008 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1995 фото