Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2015 против Suzuki XN 85D Turbo 1983

Suzuki SV 650S 2015 в сравнении с XN 85D Turbo 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XN 85D Turbo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73.4лс. Suzuki SV 650S 2015 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki XN 85D Turbo 1983 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193343 руб.
415000 руб.

Год

2015 - 16
1983 - 85

Модель

нет данных
Suzuki XN 85D Turbo

Dry Weight

нет данных
218 kg / 479 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Production

нет данных
1153 units

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Final Reduction

45/14 (3.000)
39/16

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
673 cc / 41.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
62 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
85

Макс.мощность на об/мин.

8800
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Nippondenso electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
76.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorised
Transistorize

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Engine management system

Suzuki SV 650 S
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
530 chain, 39/16

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
762 mm / 30.0 in

Колесная база

1 470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in
1486 mm / 58.5 in

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
250 kg / 551 lb lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2 x 290mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W
120/90 H17 Michelin M48

Передняя Шина

120/60 ZR17M/C 55W
100/90 H16 Michelin A48

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Suzuki Full Floater, one Kayaba damper, 1 adjustment for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
37mm Kayaba shocks, adjustments for spring preload, anti-dive

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

3.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2004 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1982 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Maico GS 250 1979 фото