Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1967 против Honda CBR 300R 2018

Suzuki T 250 1967 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл, а T 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 250 1967 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
116497 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

196 7 - 69
2018 - 19

Модель

Suzuki T 250 Hustler
Honda CBR 300R

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Lubrication system

Posi-Force lubrication
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
30.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

30.2
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

2 x Mikuni VM22SH carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1290 mm / 50.8 in
1380 mm / 54.3

Размеры

87 mm / 3.43 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
145 mm / 5.7 in

объем масла

1.8 L / 1.9 US qt / 1.6 Imp qt
1.9 Litres

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

3.00-18 4PR
140/70-17 radial

Передняя Шина

2.75 -18 4PR
нет данных

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1994 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 Paul Edmondson replica 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2016 фото
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Clubman EFI 2009 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото