Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1967 против Suzuki ST 250 2002

Suzuki T 250 1967 в сравнении с ST 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ST 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki T 250 1967 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
112889 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

196 7 - 69
2002

Модель

Suzuki T 250 Hustler
Suzuki ST 250

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Lubrication system

Posi-Force lubrication
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
20

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
BSR32

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

30.2
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni VM22SH carburetors
нет данных

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet,multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770 mm

Колесная база

1290 mm / 50.8 in
нет данных

Размеры

87 mm / 3.43 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

объем масла

1.8 L / 1.9 US qt / 1.6 Imp qt
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
Drum

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam
Single disc

Задняя Шина

3.00-18 4PR
110/90- 18

Передняя Шина

2.75 -18 4PR
90/90- 18

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 1983 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1980 фото Мотоцикл Suzuki RG 125F Gamma 1991 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2002 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2005 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото