Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против Yamaha SR 400 2016

Suzuki T 250 1970 в сравнении с Yamaha SR 400 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
197844 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
2016

Модель

нет данных
Yamaha SR 400

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Steel rims, wire spokes
нет данных

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
Fuel injection

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

30.2
27.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

33
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

Сцепление

Wet,multi-plate
Wet, Multiple Disc

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
12 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
790 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1290 mm / 50.8 in
Height 1090 mm / 43.1 in

Колея

90 mm / 3.54 in
111 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
174 kg / 384 lbs

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
2.4 Litres

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
Drum

Задняя Шина

3.25-18 4PR
4.00-16

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
Single disc

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
3.50-19

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 Concept 2004 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K1 1972 фото
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 125 Pro 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото