Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1970 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Suzuki T 250 1970 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki T 250 1970 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
332853 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

19 70 - 72
2014 - 16

Модель

нет данных
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Dry Weight

145 kg / 319 lbs
214 kg / 471 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Steel rims, wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Gear Ratios

1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCI oil injection
нет данных

Primary Reduction

3.05 (61/20)
нет данных

Turning Radius

2.2 m / 7.2 ft
нет данных

Final Reduction

2.93 (41/14)
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
40

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

нет данных
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Макс. Крутящий Момент

30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

30.2
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Digital TCI

Питание двигателя

2 x Mikuni VM26SH carburetors
нет данных

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Engine management system

Suzuki T 250 Hustler
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B-77HC
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet,multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1610mm / 63.4 in

Размеры

1290 mm / 50.8 in
Height 1075mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.54 in
нет данных

объем масла

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm
200mm Drum

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm
Single 298mm disc

Задняя Шина

3.25-18 4PR
170/80-15

Передняя Шина

3.00 -18 4PR
100/90-19

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
41mm forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600 TT2 1982 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото
Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide Limited 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото