Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 250 1971 против ATK GV 250 2014

Suzuki T 250 1971 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а T 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 250 1971 - байк за недорогую цену, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167092 руб.
208904 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

1971
2014

Модель

Suzuki T 250-II
ATK GV250

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, twin cylinder
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

247
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 8000 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Стартер

нет данных
Electronic

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
709 mm / 27.9 in

Мокрый Вес

148 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1508 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.25-18
150/80 ZR15 70S

Передние Тормоза

Drum
Disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

2.75-18
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

нет данных
Twin shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250SE 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner 2006 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 WGP 50th Anniversery Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2018 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1984 фото