Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350 1970 против Honda NX 650 Dominator 1996

Suzuki T 350 1970 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а T 350 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 350 1970 - байк средней стоимости, при этом Honda NX 650 Dominator 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461867 руб.
280672 руб.

Год

1970-71
1996

Модель

нет данных
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Lubrication system

Oil injection
нет данных

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Final Reduction

2.71
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel two cylinder, piston port
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

315 cc / 19.2 cu in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Air cooled
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Питание двигателя

2 x VM32 carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

Макс. момент, Нм.

39.3
51.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

39
43.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Engine management system

Suzuki T 350 Rebel
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal
16 Litres

Высота Сиденья

нет данных
870 mm

Мокрый Вес

нет данных
181 kg

Колея

нет данных
115 mm

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
120/9017

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
90/9021

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 125 1983 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Honda X11 Eleven 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 2000 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2018 фото