Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350J 1972 против Kawasaki Ninja 400 2021

Suzuki T 350J 1972 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 400 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а T 350J это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс. Suzuki T 350J 1972 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 400 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105263 руб.
525128 руб.

Год

1972
2021

Модель

Suzuki T 350J
Kawasaki Ninja 400 / ABS

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Steering angle

нет данных
Height 1120 mm / 14.0 in

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

315
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
70.0 x 51.8 mm

Макс. Мощность

33.5 hp @ 8000 rpm
36 kW / 49 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 kg-m @ 7500 rpm
38 Nm / 3.9 kgf.m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection: 32mm x 2 Keihin

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

30.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
2.219 (71/32)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

152 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 366 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, Dual-piston

Задняя Шина

3.25-16
150/60R17 M/C 66H

Передние Тормоза

Drum
Single semi-floating 310mm disc, Single balanced actuation dual-piston

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

нет данных
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>