Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 500M 1974 против Yamaha SRX 400 1987

Suzuki T 500M 1974 в сравнении с Yamaha SRX 400 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а T 500M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Suzuki T 500M 1974 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha SRX 400 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243242 руб.
141269 руб.

Год

1974
1987 - 90

Модель

Suzuki T 500M
Yamaha SRX 400

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Sprocket front / rear

нет данных
17 / 50

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

492
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
Air cooled

Макс. Мощность

44 hp @ 6000 rpm
33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Generator/battery / kick
нет данных

Степень Сжатия

6 6.1
YDIS Twin Carburetor

Питание двигателя

2x 32mm Mikuni concentrics
нет данных

Стартер

нет данных
kick

Система зажигания

нет данных
TCI

Свечи Зажигания

нет данных
DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX

Макс. момент, Нм.

нет данных
33.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

44
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Liters / 3.9 US gal

Сухой Вес

186 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

3.25-16
140/70-17 Tubeless

Передние Тормоза

Drum
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17 Tubeless

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2005 фото
Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2009 фото Мотоцикл Benelli 600i 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото