Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000S  1999 против Ducati Supersport S 2017

Suzuki TL 1000S  1999 в сравнении с Ducati Supersport S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Supersport S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а TL 1000S  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Suzuki TL 1000S  1999 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Supersport S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170783 руб.
1095137 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

1999-00
2017

Модель

Suzuki TL1000S
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

Rear Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

996
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 8500 rpm (113.7 hp @ 8500 rpm)
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

103 Nm @ 8000 rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 52mm Mikuni Denso EFI
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

103
96.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Engine management system

нет данных
Ducati Supersport S

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1478 mm / 58.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

191 Kg / 211 kg
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Задняя Шина

180/60-17
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Передняя Шина

120/70-17
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Progressive linkage with adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Fully adjustable 48 mm usd hlins fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
144 mm / 5.7 in

Старт на Милю

10.9 sec / 208.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

257.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1978 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото
Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 фото