Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000S 2001 против Triumph Speed Triple 2014

Suzuki TL 1000S 2001 в сравнении с Triumph Speed Triple 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл, а TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TL 1000S 2001 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Speed Triple 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170783 руб.
615458 руб.

Год

2001 - 02
201 4

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.8

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Max Power Rear Tyre

84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.9 m / 124.3 ft
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0in

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Instruments

нет данных
LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
1050 cc / 64.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm
95 kW / 128 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
128

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm
111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

103
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digitalinductive type via electronic engine management system

Питание двигателя

2 x 52 mm Mikuni Denso EFI
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Engine management system

Suzuki TL1000S
Triumph Speed Triple

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
828 mm / 32.6in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1435mm / 56.5in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in
Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Мокрый вес

211 kg / 463 lbs
214 kg / 472lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

нет данных
90.9 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo

Задняя Шина

180/60-17
190/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Showa monoshock

Передняя Подвеска

43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Showa 43 mm upside down forks

Рама

Aluminium, trellis frame
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
11.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1987 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл SYM Fiddle II 150 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 фото Мотоцикл Triumph Thruxton Special Edition 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2004 фото Мотоцикл Honda VT 125C Shadow 2007 фото