Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000S 2001 против Yamaha TDM 850  1993

Suzuki TL 1000S 2001 в сравнении с Yamaha TDM 850  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 850  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170783 руб.
194007 руб.

Год

2001 - 02
1993

Модель

нет данных
Yamaha TDM 850

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.9 m / 124.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm
75.5 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni BDST88 carbs

Питание двигателя

2 x 52 mm Mikuni Denso EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

103
75.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

125
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Engine management system

Suzuki TL1000S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 219 kg

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 463 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60-17
150/70-17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/80-18

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,

Рама

Aluminium, trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 180.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
209.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2014 фото Мотоцикл Bimota HD B1 1976 фото Мотоцикл Suzuki T 500M 1974 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1999 фото Мотоцикл Yamaha GTR AERO 125 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото