Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 185ER 2000 против Suzuki DR 250S 1984

Suzuki TS 185ER 2000 в сравнении с DR 250S 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 250S это весьма популярный в России мотоцикл, а TS 185ER это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 250S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2000 - 05
1984-

Модель

нет данных
Suzuki DR 250 Z

Dry Weight

102 kg / 225 lbs
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCIS
нет данных

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, aluminium, power reed walve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

183 cc / 11.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Mikuni VM28SS carbs

Макс. Мощность

13.4 kW / 18 hp @ 7000 rpm
16.7 hp @ 8700 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / kick

Питание двигателя

Mikuni VN29 carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

18
16.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

Suzuki TS 185ER
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 Litres / 1.8 US gal / 1.5 Imp gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
нет данных

объем масла

1.2 Litres / 2.5 US pt / 2.1 Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Drum

Задняя Шина

4.1 0-18 4P, tube type
5.10-17

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Drum

Передняя Шина

2.75 -21 4P, tube type
3.00-21

Задняя подвеска

Swinging arm, dual shocks, coil springs, oil-dampened, spring preload 5-way adjustable
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable, 148mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil-dampened, 3-way adjustable
Air/oil telescopic forks, 148mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2015 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2006 фото
Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2011 фото