Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 90 Hon cho 1970 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Suzuki TS 90 Hon cho 1970 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а TS 90 Hon cho это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Suzuki TS 90 Hon cho 1970 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

1970 - 72
2014

Модель

Suzuki TS 90 Honcho
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

6V, 4Ah
12 V

Wheels

нет данных
Multi spoke

Dry Weight

89 kg / 197 lbs
104 kg / 229 lbs

Gear Ratios

1st 2.818 (31/11) / 2nd 1.866 (28/15) / 3rd 1.388 (25/18) / 4th 1.100 (122/20) / 5th 0.870 (20/23)
нет данных

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Primary Reduction

3.173 (73/23)
нет данных

Fuel Reserve

2.0 L / 4.23 US pt / 3.52 Imp pt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Reduction

3.642 (51/14)
нет данных

Двигатель

Oil injected two stroke, single cylinder, forward inclined, rotary disc valve, Suzuki CCI
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

89 cc / 5.43 cu in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 51.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.2 kW / 11 hp @ 7500 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kgf-m / 7.82 lb-ft @ 7000 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Amal VM 19 SC carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Свечи Зажигания

B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
8.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

11
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.0 L / 1.58 US gal / 1.32 Imp gal
5 L / 1.3 US gal

Размеры

нет данных
800 mm / 31.5 in

Дорожный Просвет

173 mm / 6.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

объем масла

1.2 L / 1.27 IS qt / 1.55 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Drum, 140 mm

Задняя Шина

2.75 - 18 4PR
нет данных

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single disc, 276 mm

Передняя Шина

2.75 - 18 4PR
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, coil springs
Mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring, oil damped
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Raider 2010 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2012 фото Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 2014 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 Prototype 1985 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2001 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото