Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 125LC Intruder 1999 против Suzuki DR 125S 1982

Suzuki VL 125LC Intruder 1999 в сравнении с DR 125S 1982 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а VL 125LC Intruder это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.3лс. Suzuki DR 125S 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1999 - 07
1982 - 89

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
95 kg / 209 lbs

Двигатель

Four stroke, 65 V-Twin, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44.0 x 40.9 mm
Air cooled

Макс. Мощность

9.8 kW / 13.3 hp @ 10500 rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.8 Nm / 1.0 kgf-m / 7.2 lb-ft @ 8000 rpm
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BDS26 carburetor
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Стартер

E lectric
Kick

Система зажигания

Digital electronic
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

9.8
10

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

13.3
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Engine management system

Suzuki VL 125LC Intruder
Suzuki DR 125S

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
820 mm / 32.3"

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Мокрый вес

нет данных
112 kg / 247 lbs

Задний Тормоз

Single 130 mm drum, internal expanding
Drum

Задняя Шина

130/90 -15
3.50-17

Передние Тормоза

2 x 275 mm Discs
Drum

Передняя Шина

90/90 -18
2.75-21

Задняя подвеска

Twin shock absorber, adjustable spring preload
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
180 mm / 7.1"

Средний расход (км./литр.)

21.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Honda NR 750 Endurance 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ 250 Fazer 1985 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 2007 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 2002 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R Tnr 1989 фото