Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 против Honda CB 750 K 1969

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 в сравнении с Honda CB 750 K 1969 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K это весьма популярный в России мотоцикл, а VL 1500LC Intruder S.E это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 750 K 1969 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311650 руб.
262611 руб.

Год

2004
1969

Модель

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E
Honda CB 750 Four K

Gear Ratios

нет данных
Tubular steal duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1462
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
Air cooled

Макс. Мощность

67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс.мощность на об/мин.

4800
8000

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSRS6
нет данных

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 2.300 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

2300
7000

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

700 mm
800 mm / 31.5 in.

Сухой Вес

292 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 180mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/70-15
4.00-18

Передняя Шина

150/80-16
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped
Telescopic forks non adjustable.

Старт на Милю

15.0 sec / 138 km/h
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
, Cycle World

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>