Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 1990 против Honda VTX 1300R 2009

Suzuki VS 1400GL Intruder 1990 в сравнении с Honda VTX 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл, а VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 1400GL Intruder 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VTX 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225873 руб.
376956 руб.

Год

1990-93
2009

Модель

Suzuki VS 1400GL Intruder
Honda VTX 1300R

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1360
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 3200 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Solid-state digital

Степень Сжатия

2x Mikuni BDS36 /BS36
38mm CV carb.

Макс. момент, Нм.

115
123

Макс.мощность на об/мин.

4800
5000

Макс. Мощность, кВт

52
55

Макс. Мощность, Л.с.

72
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3000

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft drive
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres
18 Litres(3.8L)

Сухой Вес

нет данных
300 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

243 kg / 254 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15

Передние Тормоза

Single 295mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

110/90-19
140/80-17

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Single 336mm disc 2 piston caliper

Старт на Милю

13.6 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.9 km/h
188.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tesseract Concept 1991 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1988 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1974 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото