Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Triumph America 2009

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225873 руб.
1417937 руб.

Год

2002 - 04
200 9 - 10

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
54

Макс.мощность на об/мин.

4800
6750

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Макс. момент, Нм.

115
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital inductive type

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
Triumph America

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
250 kg / 550 lbs

Колея

165 mm / 6.5 in
нет данных

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
170/80 R15 Bridgestone

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
105 mm / 4.13 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 900 Cobra Prototype 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Black 2009 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory APRC 2013 фото