Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225873 руб.
435519 руб.

Год

2002 - 04
2008 - 09

Модель

нет данных
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Dry Weight

нет данных
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
29

Front Wheel

2.15 x 19, wire spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, wire spoke
нет данных

GVWR

469 kg / 1035 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.4 m / 132.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
84.3

Макс.мощность на об/мин.

4800
4400

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Semi-dry sump

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

115
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic control unit (ECU)

Питание двигателя

2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors
Twin- bore fuel injection (FI)

Engine management system

Suzuki VS 1400GL Intruder
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
Height 1115 mm / 43.9

Мокрый вес

262 kg / 578 lbs
298.4 kg / 658 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

165 mm / 6.5 in
129.5 mm / 5.1 in

объем масла

5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 275 mm disc, double action caliper
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 295 mm disc, double action caliper
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15, Bridgestone Exedra tube type
200/50 ZR17

Передняя Шина

110/90-19, Bridgestone Exedra tube type
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva SST 350 1979 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 2000 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2006 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 SP 2019 фото