Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 400 Intruder 1994 против ATK GV 250 2014

Suzuki VS 400 Intruder 1994 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki VS 400 Intruder 1994 - байк за недорогую цену, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177502 руб.
208904 руб.

E xhaust

Luquid cooled
нет данных

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

1994
2014

Модель

нет данных
ATK GV250

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12V

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Двигатель

V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Стартер

Electric
Electronic

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

33
22

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

33
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

Suzuki VS 400 Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5-Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
709 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1508 mm / 59.4 in

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

170/80-15
150/80 ZR15 70S

Передние Тормоза

Single disc
Disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

130/90-16
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs, oil damed
Twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna 420 AF Automatic 1981 фото Мотоцикл Ducati 450 Desmo 1969 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2019 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1974 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Matchless G50 1959 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1996 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1978 фото