Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 400 Intruder 1994 против Maico GS 250 1991

Suzuki VS 400 Intruder 1994 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki VS 400 Intruder 1994 - байк за недорогую цену, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177502 руб.
86130 руб.

E xhaust

Luquid cooled
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

1994
1991 - 92

Модель

нет данных
Maico GS 250

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Cooling system

нет данных
Water cooled

Двигатель

V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 70 mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Bing 54/40 oval

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

нет данных
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

33
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

33
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

Suzuki VS 400 Intruder
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

5-Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

200 kg / 440 lbs
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Disc

Задняя Шина

170/80-15
130/80-18

Передние Тормоза

Single disc
Disc

Передняя Шина

130/90-16
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs, oil damed
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1996 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1993 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото