Сравнение мотоциклов:
Suzuki VZ 800 V Marauder 2002 против BMW R 80GS 1989

Suzuki VZ 800 V Marauder 2002 в сравнении с BMW R 80GS 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 80GS это не продающийся в России мотоцикл, а VZ 800 V Marauder это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki VZ 800 V Marauder 2002 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2002
1989

Модель

Suzuki VZ 800 Marauder
BMW R 80G S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm
50 hp 37 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

Mikuni BDS36
2x Bing constant depression carbs

Макс. Крутящий Момент

65 Nm @ 5000 rpm
56.7 Nm 41 ft lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
56.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

36
37

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Bosch contact free electronic / kick & electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

700 mm
нет данных

Сухой Вес

207 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
208 Kg

Задний Тормоз

Single drum
200mm drum

Передние Тормоза

Single 310mm discs 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
130/80-17

Передняя Шина

130/90-16
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, oil-damped, 5-way adjustable spring preload
Paralever swinging arm. 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil-damped
Telescopic hydraulic forks. 225mm wheel travel

Старт на Милю

14.1 sec / 92 mp/h
13.7 sec / 149.6 km/h

Максимальная Скорость

102 mp/h
170.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

38 mpg
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.0 m / 46.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 125 Pro 2017 фото Мотоцикл Honda SA 50 S 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom 110th Anniversary CVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki Z400 1975 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750N Spectra 1982 фото Мотоцикл Aprilia SX125 2012 фото