Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.6лс. Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2002 - 04

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Wheels

Light alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
4800

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

53.5
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3200

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Digital transistorized

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Engine management system

SWM RS 650 R
Suzuki VS 1400GL Intruder

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
701 mm / 27.6 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
нет данных

Колея

115.1 mm / 4.53 in
165 mm / 6.5 in

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2016 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото Мотоцикл Honda PK 50 M 1994 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125 1992 фото