Сравнение мотоциклов:
SYM Crox 125 2014 против CFMOTO V3 2006

SYM Crox 125 2014 в сравнении с CFMOTO V3 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то V3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. SYM Crox 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом CFMOTO V3 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119788 руб.
134905 руб.

Inner Leg Curve

Black, Blue
нет данных

Год

2014
2006 -

Модель

SYM Crox 125
CF Moto V3

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Rake

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Wheels

Aluminium
Cast aluminium

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm
18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
18

Макс.мощность на об/мин.

8000
5500

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
17.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburettor. 90 Octane Plus

Система смазки

Dry sump
Pressure and splash

Система выхлопа

Single
Single Stainless Steel Pipe

КПП

CVT
Automatic CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal
CVT

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.5 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single disc

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
Single disc

Задняя Шина

130/70-12
150/80-15

Передняя Шина

120/60-13
100/90-18

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Oil damped telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 фото Мотоцикл KTM EXC 250 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Bimota BBI Supermono 1994 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2000 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V-Star 2007 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2012 фото