Сравнение мотоциклов:
SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 против Honda CBR 250R 2013

SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 в сравнении с Honda CBR 250R 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс., а GTS/Joymax 300i evo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 23.3лс. Honda CBR 250R 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 13 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 13 in.
нет данных

Inner Leg Curve

Black, Silver, Grey, White, Matt grey, Dark grey
нет данных

Rear Rim

0.18 L / 0.4 US pints
нет данных

Год

2014
2013

Модель

SYM GTS/Joymax 300i evo
Honda CBR 250R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 10 Ah
нет данных

Rake / Trail

нет данных
25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in

Fuel system

EFI (C.L.)
нет данных

Average Consumption

27
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC, FI
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

263.7 cc / 16.1 cub in.
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 55mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.3 hp @ 7500 rpm
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.3
26.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Dry sump
Electronic fuel injection PGM-F

Макс. Крутящий Момент

24.1 Nm / 2.04 kgf-m / 17.8 ft/lbs @ 5500 rpm
22.9 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

24.1
22.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Centrifugal, dry type
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
13 Litres / 3.4 ga

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in.
784 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
53.9 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 220 mm, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 240 mm, ABS
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-13 57P tubeless
140/70-MC17

Передняя Шина

110/90-13 56P tubeless
110/70-MC17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

High strength steel, pipe under bone
Diamond; steel twin-spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio BV 250 (Beverly) 2006 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2004 фото Мотоцикл Suzuki RG 125U Wolf 1992 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото
Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2012 фото