Сравнение мотоциклов:
SYM Jet V 125 2014 против Ducati Diavel 2015

SYM Jet V 125 2014 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс. SYM Jet V 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

60536 руб.
1453933 руб.

Consumption Average (claimed)

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Intake Valve

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Inner Leg Curve

Black, White, Grey
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2015

Модель

SYM Jet V 125
Ducati Diavel

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Rake

нет данных
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12V, 8.6 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.8
162

Макс.мощность на об/мин.

7500
9200

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

9.9
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
-

Питание двигателя

Electronic
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Свечи Зажигания

NGK CR7HSA
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Centrifugal
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
770 mm / 30.3in

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

1260 mm / 49.6 in.
Height 1192 mm

Мокрый вес

108 kg / 238 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

Disc, 180 mm
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

100/90-10 56J
240/45 ZR17

Передняя Шина

100/90-10 56J
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Tubular steel Trellis frame

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 450S 1980 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 фото Мотоцикл CCM R30 2003 фото Мотоцикл Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2000 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2002 фото Мотоцикл Kawasaki 250R 2006 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2013 фото