Сравнение мотоциклов:
SYM Jet V 125 2014 против Stels Flame 200 2011

SYM Jet V 125 2014 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

60536 руб.
64541 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Grey
нет данных

Consumption Average (claimed)

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Intake Valve

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
нет данных

Модель

SYM Jet V 125
нет данных

Аккумулятор

12V, 8.6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm
13,9nm@5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
8.3

Питание двигателя

Electronic
карбюраторная

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7HSA
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

Макс. момент, Нм.

9.9
13.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.8
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

Centrifugal
многодисковое, в масляной ванне

КПП

CVT
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Belt
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
17

Сухой Вес

нет данных
112

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
770

Мокрый Вес

нет данных
132

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

1260 mm / 49.6 in.
2130х770x1120

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in.
220

Мокрый вес

108 kg / 238 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Гидравлический, дисковый, 240мм

Задняя Шина

100/90-10 56J
130/70-17

Передние Тормоза

Disc, 180 mm
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Передняя Шина

100/90-10 56J
100/80-17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Максимальная Скорость

28
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2008 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2008 фото
Мотоцикл KTM 600 LC4 Enduro 1988 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2010 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black  Limited Edition 2008 фото