Сравнение мотоциклов:
SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 против Vespa ET4 50 2000

SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 в сравнении с Vespa ET4 50 2000 по характеристикам: rear rim, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то ET4 50 это не продающийся в России мотоцикл, а Orbit II 50 Naked / 50 TS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa ET4 50 2000 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2014
2000 - 05

Модель

SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS
Vespa ET4 50

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
Pressed die cast aluminium alloy

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @ 6000 rpm
2.5 kW / 3.4 hp @6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 Nm / 0.42 kgf-m / 3.02 ft/lbs @ 5000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic capacitive (CDI)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

BR8HSA
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Макс. момент, Нм.

4.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
3.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Automatic, dry centrifugal

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in.
805 mm / 31.7 in

Размеры

1325 mm / 52.2 in.
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

110 kg / 243 lbs
96 kg / 212 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
110 mm drum

Задняя Шина

130/70-12
120/70-10"

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
200 mm disc

Передняя Шина

120/70-12
100/80-10"

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic single shock

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Loadbearing pressed sheet steel

Максимальная Скорость

Matt Black, Red, White, Orange
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото
Мотоцикл Norton Commando  750 JPS Daytona 1973 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото