Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Bajaj Pulsar 180 2014

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2014

Модель

SYM Tonik 125
Bajaj Pulsar 180 DTS-i

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V, full DC

Wheels

Aluminium
Alloy, 6-spoke

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
18 m / 59 ft

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 0.85 US gal

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Kerb Weight

нет данных
145 kg / 320 lb

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
178.6 cc / 10.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
63.5 x 56.4 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Air cooled

Питание двигателя

Electronic
UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric & Kick start

Система выхлопа

Single
Single, stainless steel, Bajaj ETEC

Система зажигания

CDI
Digital twin spark

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced

Свечи Зажигания

A7RC
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

6.8
14.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiplate

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
1345 mm / 52.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 130 mm

Задняя Шина

90/90-10
120/80-17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 260 mm disc

Передняя Шина

90/90-10
90/90-17

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks with anti-stiction bushes

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Double cradle

Максимальная Скорость

нет данных
Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Raider 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото Мотоцикл Vespa Primavera Sean Wotherspoon 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy S 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2016 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250R 1988 фото