Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Ducati 175 TS 1964

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Ducati 175 TS 1964 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 175 TS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Ducati 175 TS 1964 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
1964-65

Модель

SYM Tonik 125
Ducati 175 TS

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, shaft and bevel gear driven 2 valve per cylinder

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
175

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62 X 57.8mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
8.03 KW/ 11 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
11

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Dry sump
Battery / coil / kick

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Multi wet plate

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
108 kg

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
138mm Drum

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
158mm Drum

Задняя Шина

90/90-10
2.75 -18

Передняя Шина

90/90-10
2.50 -18

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic forks

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Single cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200RT   Мотоцикл Husqvarna CR 125 2011 фото